Навигация
Наш телефон

+7 (903) 734-96-81
+7 (903) 520-52-03
Запись на шиномонтаж
+7 (968) 708-56-33

Кондиционер

Ремонт авто-кондиционеров
+7 (905)571-10-28

Магазин

Интернет-магазин

Установка GPS

Установка GPS

Яндекс пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Погода в Москве - pogoda1.ru
Поделиться
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 3
Новый пользователь: shinaexpres
Счётчик
Счетчик PR-CY.Rank
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Иерархия статей
Статьи » Полезная информация » Российские или Тайваньские диски >>>
Российские или Тайваньские диски >>>

Российские или Тайваньские диски?

   Не секрет, что в России широко распространена убежденность в неукл  южести нашей промышленности и ее неспособности сделать качественный товар. Конечно, во многом такая репутация вполне заслужена, особенно оглядываясь на наш автопром. К счастью, дела обстоят намного лучше. В конце 90-х и начале 2000-х годов, на волне притока долларов в страну от продажи дорожающих углеводородов стала понемногу подниматься наша промышленность. Предприниматели получили доступ к последним разработкам и технологиям, а наличие денег в стране позволило купить западное оборудование высочайшего класса. Так и образовались заводы по производству колесных дисков "КиК" и завод "СКАД". Близко расположенная ресурсная база (Красноярский алюминиевый завод), полный цикл производства на территории России, собственное дизайнерское бюро - вот ключ к получению высокого качества продукции. Все диски выпускаются полностью из российских компонентов, покупаемых за рубли, поэтому и себестоимость продукции в кризис изменилась незначительно.

  Завод КиК - один из ведущих в мире по производству алюминиевых колес для автомобилей. Продукция завода поставляется на многие предприятия автомобильной промышленности, например, на ФордРеноДженерал Моторс.

  Теперь пора развенчать миф о низком качестве российских литых дисков. В отличие от китайской реплики, изначально в диски КиК и СКАД закладывается повышенный запас прочности. Это связано не только со строгостью отечественных стандартов, но и с пониманием инженеров-разработчиков ситуации на наших дорогах, которые иногда безопаснее для подвески объезжать по бездорожью. Алюминий на производство поставляется в жидком виде прямо с Красноярского алюминиевого завода благодаря близости производств. Широко известна репутация нашего алюминия: Боинг, Эйрбас, Ильюшин - все они содержат компоненты, изготовленные из российского алюминия. А в авиации требования к качеству совсем другие, намного жестче, чем в автомобильной промышленности. Азиаты, конечно, используют свою ресурсную базу. Качество китайской и тайваньской реплики значительно хуже российской. Рыхлый металл с порами, пропускающими воздух, микротрещины, неравномерное распределение плотности в отливке... и это далеко не полный перечень "достоинств" китайских дисков. Кстати, согласно европейским и азиатским требованиям, минимально допустимый запас прочности в литом колесном диске всего лишь 30%, в то время как российские ГОСТы обязывают закладывать двукратный запас.

  Конечно, в Китае есть хорошее и качественное производство литых дисков, но для реплики это не справедливо. При выборе дисков отбросьте предубеждения о российском качестве, обратите внимание на отечественные диски СКАД и КиК. Сравните цены. При ценовой разнице в пользу КиК и СКАДа, вы еще и получаете значительно лучшее качество изготовления и большую прочность при равном весе. Да, у вас не будет оригинальных логотипов на заглушках дисков, но стоит ли ради этого покупать заведомо худший товар? (Кстати, сейчас в продаже есть реплика красноярского производства КиК). Есть о чем задуматься. 

 

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ